Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После карантина покупатели не вернутся в магазины?
Сооснователь PayPal Макс Левчин полагает, что после пандемии многие люди перестанут думать о покупках как о походе в магазин. Магазины останутся, но принципиально изменят свою роль, став дополнительными опциями в удобном и быстром онлайн-шопинге, пишет Inc.
justynafaliszek / Pixabay
По мнению Левчина, в скором времени бизнесу придется переосмыслить управление магазинами, так как после коронавируса покупатели не захотят возвращаться в многолюдные места и лишаться удобства от онлайн-шопинга. Предполагается, что одним из наиболее востребованных форматов совершения покупок будет заказ онлайн с последующей выдачей товаров в пункте самовывоза. Такой формат требует инвестиций в программное обеспечение, которое оснащает небольшие розничные сети такой же технологией и инфраструктурой, как Apple и Amazon.
В настоящий момент перед ритейлерами встала задача по поиску баланса между удобством покупок с непосредственным присутствием человека в торговом зале и безопасностью шопинга в Интернете. Для этого компаниям придется искать новые способы использования недвижимости, говорит Левчин. По его словам, пандемия ускорила изменения отрасли, которые начались уже давно.
Возможно, в ближайшем будущем продуктовые сети и магазины одежды начнут использовать магазины скорее как места приема и выдачи заказов, чем как места для покупок, а небольшим ритейлерам придется инвестировать в новые технологии, чтобы сочетать онлайн и офлайн.
Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.
Ранее сообщалось о том, что 400 торговых сетей Израиля отказались открываться после карантина без компенсации.
Кроме того, крупные непродовольственные ритейлеры России обратились к правительству.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.