Декоративное изображение
12 835

Поделиться

После карантина покупатели не вернутся в магазины?

Сооснователь PayPal Макс Левчин полагает, что после пандемии многие люди перестанут думать о покупках как о походе в магазин. Магазины останутся, но принципиально изменят свою роль, став дополнительными опциями в удобном и быстром онлайн-шопинге, пишет Inc.

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

По мнению Левчина, в скором времени бизнесу придется переосмыслить управление магазинами, так как после коронавируса покупатели не захотят возвращаться в многолюдные места и лишаться удобства от онлайн-шопинга. Предполагается, что одним из наиболее востребованных форматов совершения покупок будет заказ онлайн с последующей выдачей товаров в пункте самовывоза. Такой формат требует инвестиций в программное обеспечение, которое оснащает небольшие розничные сети такой же технологией и инфраструктурой, как Apple и Amazon.

В настоящий момент перед ритейлерами встала задача по поиску баланса между удобством покупок с непосредственным присутствием человека в торговом зале и безопасностью шопинга в Интернете. Для этого компаниям придется искать новые способы использования недвижимости, говорит Левчин. По его словам, пандемия ускорила изменения отрасли, которые начались уже давно.

Возможно, в ближайшем будущем продуктовые сети и магазины одежды начнут использовать магазины скорее как места приема и выдачи заказов, чем как места для покупок, а небольшим ритейлерам придется инвестировать в новые технологии, чтобы сочетать онлайн и офлайн.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что 400 торговых сетей Израиля отказались открываться после карантина без компенсации.

Кроме того, крупные непродовольственные ритейлеры России обратились к правительству.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами