Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11197

Поделиться

Посетители не вернулись в ТЦ на новогодних праздниках

Shopping Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался примерно на четверть ниже прошлогодних значений, пишет «Ъ». Новогодние праздники не стали стимулом для потребителей проводить время в торговых центрах.

Dmitry Bezrukov/shutterstock

Dmitry Bezrukov/shutterstock

Начало 2021 года оказалось непростым как для ритейлеров, так и для заведений общепита, поскольку жители России сократили траты на посещение подобных мест на 10–15%. Эксперты также ждут положительной динамики в течение всего начала года, но не исключают, что во втором квартале потребительская активность начнет восстанавливаться.

Показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве в период новогодних праздников (1—10 января) оказался в среднем на 24,6% ниже, чем 1—8 января прошлого года. В Санкт-Петербурге, по данным аналитиков, показатель сократился на 26,9% год к году. Падение Shopping Index в период каникул примерно соответствует среднему за декабрь, когда в Москве показатель был меньше аналогичного значения прошлого года на 24,4%, а в Санкт-Петербурге — 30,3%. В ноябре аналогичные значения оценивались в 26,8% и 27,1% соответственно.

Тем не менее, эксперты находят подобные данные удовлетворительными, поскольку они отражают отсутствие признаков угнетения активности покупателей.

Ранее сообщалось о том, что в Москве построят новый крупный торговый центр.

Кроме того, в США появился торговый центр, вмещающий 450 магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»

Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами