Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещаемость ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге снизилась в праздники
В первую неделю 2023 года трафик в московских и питерских ТЦ упал на 10–15%, пишет «Ъ». Основными причинами снижения интереса покупателей являются уход иностранных брендов из страны и стремлением местных жителей к экономии.
estherpoon/ Shutterstock
Согласно исследованию Mall Index от компании Focus Technologies, трафик московских торговых центров на первой неделе 2023 года оказался на 15% ниже прошлогоднего. В Санкт-Петербурге снижение составило 10%. По сравнению с докризисным 2020 годом падение достигло 36% и 31% соответственно. Отмечается, что ТЦ малых форматов продолжают терять меньше трафика, чем крупные моллы.
По словам президента Magic Group Александра Перемятова, трафик торговых центров на праздниках отстал от показателей 2019 года на 30%, а ряд ритейлеров сообщили о сокращении конверсии в полтора раза. Коммерческий директор Malltech Мария Дриц сообщила, что в отдельных случаях торговые центры увеличили трафик относительного прошлого года, хотя в сравнении с допандемийным периодом посещаемость отстает в среднем на 22%.
При этом, многие ритейлеры смогли добиться увеличения выручки, несмотря на сокращение числа покупателей. В компании Baon сообщили о росте продаж на 30% при падении трафика в Москве на 5% и сопоставимом количестве покупателей в Санкт-Петербурге. В Gloria Jeans отметили, что посещаемость магазинов выросла в Москве на 16,4%, а в Санкт-Петербурге — на 29%. В «Л’Этуаль» трафик по всей России прибавил 10%, а в Санкт-Петербурге — 23%.
Девелоперы присматриваются к регионам
В течение трех лет в Санкт-Петербурге и его пригородах откроются шесть новых торговых центров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?