Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещаемость торговых центров в малых городах РФ выросла на 15%
Посещаемость торговых центров в малых городах Татарстана, Башкирии, Удмуртии, Чувашии и Кировской области вернулась к показателям начала 2022 года.
Hanna Loban/shutterstock
Аналитики АО «Эссен Продакшн» (управляет 40 семейными торговыми центрами в 27 городах России) сравнили текущий уровень посещаемости ТЦ в малых городах РФ с аналогичными данными за апрель-май 2021 года. Выяснилось, что посещаемость выросла на 15%.
«Рост посещаемости, по сравнению с 2021 годом, мы объясняем возвращением к допандемийному уровню. Тот факт, что трафик растет связан еще и с тем, что состав арендаторов торгового центра семейного формата в малых городах сбалансирован иным образом, чем в крупных ТРЦ в городах-миллионниках. Например, в наших торговых центрах из-за спецоперации приостановили свою коммерческую деятельность компании, арендующие 5% площадей. А после возобновления работы арендатора Sinsay, который представлен в 10 торговых центрах „Эссен“, закрытыми остаются менее 1% магазинов. Все остальные продолжают работать — а следовательно, привлекают посетителей. В то время как, по разным данным, в крупных моллах Казани сейчас стоят закрытыми торговые точки, занимающие до 60% площади ТРЦ», — отметили в компании.
В конце мая 2022 года эксперты Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов обсуждали тот факт, что районные торговые центры сегодня чувствуют себя лучше, чем крупные городские моллы. По их мнению, тенденция эта будет усиливаться. В качестве причины этого явления они тоже говорили о том, что крупные иностранные ретейлеры были не очень широко представлены в «районниках», а значит, арендаторы здесь продолжают спокойно работать.
Ранее IKEA начала уведомлять арендодателей о расторжении договоров.
Кроме того, «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.