Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7273

Поделиться

Посещаемость торговых центров в малых городах РФ выросла на 15%

Посещаемость торговых центров в малых городах Татарстана, Башкирии, Удмуртии, Чувашии и Кировской области вернулась к показателям начала 2022 года.

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Аналитики АО «Эссен Продакшн» (управляет 40 семейными торговыми центрами в 27 городах России) сравнили текущий уровень посещаемости ТЦ в малых городах РФ с аналогичными данными за апрель-май 2021 года. Выяснилось, что посещаемость выросла на 15%.

«Рост посещаемости, по сравнению с 2021 годом, мы объясняем возвращением к допандемийному уровню. Тот факт, что трафик растет связан еще и с тем, что состав арендаторов торгового центра семейного формата в малых городах сбалансирован иным образом, чем в крупных ТРЦ в городах-миллионниках. Например, в наших торговых центрах из-за спецоперации приостановили свою коммерческую деятельность компании, арендующие 5% площадей. А после возобновления работы арендатора Sinsay, который представлен в 10 торговых центрах „Эссен“, закрытыми остаются менее 1% магазинов. Все остальные продолжают работать — а следовательно, привлекают посетителей. В то время как, по разным данным, в крупных моллах Казани сейчас стоят закрытыми торговые точки, занимающие до 60% площади ТРЦ», — отметили в компании.

В конце мая 2022 года эксперты Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов обсуждали тот факт, что районные торговые центры сегодня чувствуют себя лучше, чем крупные городские моллы. По их мнению, тенденция эта будет усиливаться. В качестве причины этого явления они тоже говорили о том, что крупные иностранные ретейлеры были не очень широко представлены в «районниках», а значит, арендаторы здесь продолжают спокойно работать.

Ранее IKEA начала уведомлять арендодателей о расторжении договоров.

Кроме того, «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами