Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещаемость торговых центров сократилась на 3%
Посещаемость торговых центров в России в январе — феврале 2025 года сократилась на 3% год к году из-за плохих показателей fashion-ритейлеров, занимающих в них более трети площадей. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Фото: hxdbzxy / Shutterstock / Fotodom
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м) в торгцентрах России в январе—феврале сократился на 3% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Негативный тренд фиксируют и в Союзе торговых центров (СТЦ), указывая, что посещаемость объектов в январе сократилась на 4,2% год к году, в феврале — на 6,3%. Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева сообщила, что на неделе 24 февраля — 2 марта посещаемость торгцентров Москвы опустилась на 1% год к году, Санкт-Петербурга — на 2%.
Падение посещаемости связано с плохими результатами fashion-ритейлеров, занимающими, по данным Focus Technologies, 35–40% площадей в торгцентрах.
Трафик магазинов одежды и обуви в январе—феврале снизился в России на 8% год к году, рассказал руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. В южных регионах России падение достигло 10–15%. Эксперт связывает это с аномальной погодой. Январь в европейской части России в этом году стал самым теплым с 1891 года.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.