Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Посещаемость столичных ТЦ снизилась почти на четверть
Geshas/ Shutterstock
Согласно данным консалтинговой группы Watcom, показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) торговых центров Москвы по итогам I квартала 2021 г. снизился на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и на 18,4% по сравнению с 2019 г.
«На неделе со 2 по 8 марта в Москве наблюдался прирост посещаемости на 12,2%, по сравнению предыдущей неделей. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года это все равно отрицательная динамика (-18,8)», — отметил президент Watcom Роман Скороходов.
По его словам, восстановление трафика в столичных ТЦ происходит, но не быстрыми темпами. В то же время в Санкт-Петербурге показатели лучше: Shopping Index за I квартал на 18,2% ниже прошлогодних показателей.
Ранее сообщалось, что трафик ТЦ начал восстанавливаться.
1,5 млрд рублей будет вложено в развитие «Горбушкиного двора» в течение 5 лет.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?