Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещаемость столичных ТЦ снизилась почти на четверть
Geshas/ Shutterstock
Согласно данным консалтинговой группы Watcom, показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) торговых центров Москвы по итогам I квартала 2021 г. снизился на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и на 18,4% по сравнению с 2019 г.
«На неделе со 2 по 8 марта в Москве наблюдался прирост посещаемости на 12,2%, по сравнению предыдущей неделей. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года это все равно отрицательная динамика (-18,8)», — отметил президент Watcom Роман Скороходов.
По его словам, восстановление трафика в столичных ТЦ происходит, но не быстрыми темпами. В то же время в Санкт-Петербурге показатели лучше: Shopping Index за I квартал на 18,2% ниже прошлогодних показателей.
Ранее сообщалось, что трафик ТЦ начал восстанавливаться.
1,5 млрд рублей будет вложено в развитие «Горбушкиного двора» в течение 5 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?