Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5163

Поделиться

Порядка 70% покупателей готовы приобретать товары под СТМ

Данными исследования в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2023» поделилась компания «Ромир». Директор по работе с клиентами Анастасия Сидорина отметила, что выбор в пользу частных марок покупатели рассматривают как один из способов экономии.

Фото: maradon 333/shutterstock

maradon 333/shutterstock

Рейтинг категорий с наибольшим потенциалом развития СТМ возглавляют хлебобулочные изделия и бакалея — их готовы приобретать 51% покупателей, при этом, более трети опрошенных уже делают это. 47% опрошенных готовы покупать под частной маркой хозяйственные товары и яйца. Далее в списке идут молочные товары, фрукты, овощи, грибы и прочие категории.

«Интересно, что от 20% до 30% покупателей говорят, что они будут готовы приобретать товары даже в таких чувствительных категориях, как детское питание, товары для здорового образа жизни, алкоголь — если подобные предложения появятся на российском рынке, — прокомментировала Анастасия Сидорина. — Помимо экономии, покупатель сейчас также воспринимает товары под СТМ как хорошее соотношение цены и качества».

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке

Роскачество: товары СТМ увеличивают средние чеки

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами