Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Порядка 70% покупателей готовы приобретать товары под СТМ
Данными исследования в рамках конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи 2023» поделилась компания «Ромир». Директор по работе с клиентами Анастасия Сидорина отметила, что выбор в пользу частных марок покупатели рассматривают как один из способов экономии.
maradon 333/shutterstock
Рейтинг категорий с наибольшим потенциалом развития СТМ возглавляют хлебобулочные изделия и бакалея — их готовы приобретать 51% покупателей, при этом, более трети опрошенных уже делают это. 47% опрошенных готовы покупать под частной маркой хозяйственные товары и яйца. Далее в списке идут молочные товары, фрукты, овощи, грибы и прочие категории.
«Интересно, что от 20% до 30% покупателей говорят, что они будут готовы приобретать товары даже в таких чувствительных категориях, как детское питание, товары для здорового образа жизни, алкоголь — если подобные предложения появятся на российском рынке, — прокомментировала Анастасия Сидорина. — Помимо экономии, покупатель сейчас также воспринимает товары под СТМ как хорошее соотношение цены и качества».
NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке
Роскачество: товары СТМ увеличивают средние чеки
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?