Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Портрет состоятельного россиянина: покупки в Интернете и ужин в ресторане
Интернет-проект «Клуб W» провел опрос состоятельных потребителей, которых относят к категории high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 млн евро, в США – в среднем 1 млн долл., а в России – от 30 млн руб.
Так, почти половина участников опроса – 47% – совершали покупки в Интернете на сумму более 30 тыс. руб., свидетельствуют результаты опроса интернет-проекта «Клуб W». Средний чек при посещении: ресторана – 3,2 тыс. руб., welness и спа – 5,2 тыс. руб., магазина одежды – 16,9 тыс., ювелирного магазина – 57,3 тыс., автомобильного салона – 1,4 млн руб.
На основании данных о частоте посещения ресторанов, спа-салонов, магазинов и данных, предоставленных респондентами, о потраченных там суммах были установлены ежегодные затраты опрошенных по тем или иным статьям расходов. Например, наиболее «голодные» участники опроса тратят на походы по ресторанам более 1 млн руб. в год. Основная часть – 46% – более сдержанны: тратят немногим больше 200 тыс. руб. Почти 1/5 часть (17%) ежегодно тратят на спа-процедуры больше 250 тыс. руб. Примечательно, что сумма, затрачиваемая респондентами на одежду, сопоставима с затратами на рестораны – пятая часть опрошенных тратят более 800 тыс. руб. ежегодно на одежду.
Опрос также показал интересный результат в отношении выбора СМИ: 86% опрошенных не реже раза в месяц читают журналы, при этом 42% утверждают, что никогда не читают газеты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?