Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Популярный в Америке и Европе бренд растительного мяса Beyond Meat появился в «Перекрестках»
Торговая сеть «Перекресток» пополнила ассортимент растительным мясом. Продукт бренда Beyond Meat появился в продаже в 212 супермаркетах в центральном регионе, по результатам первых шести месяцев торговая сеть примет решение о возможном введении нового ассортимента в супермаркеты других городов.
Источник: X5 Retail Group
Сейчас покупателям доступны два типа продукции: фарш Beyond Beef весом 453 г и бургерные котлеты Beyond Burger весом 227 г. Осенью торговая сеть планирует добавить ещё один продукт этого бренда — сосиски Beyond Sausage. Ассортимент растительной продукции можно найти на холодильных полках с мясной замороженной продукцией и в зож-корнерах.
Продукция представлена компанией Beyond Meat — крупнейшим мировым производителем заменителей мяса на растительной основе. Компания основана в Лос-Анжелесе в 2009 год и уже широко представлена на американском и европейском рынках. Дистрибьютором Beyond Meat в РФ является компания Future Food.
Продукция Beyond Meat повторяет вкус и цвет мяса животного происхождения, красный цвет достигается за счет свекольного сока. Фарш и котлеты — 100% веганские продукты, не содержат ГМО, глютена, нитратов и других усилителей вкуса. В числе основных компонентов — гороховый протеин (изолят горохового белка), вода, кокосовое и рапсовое масло прямого отжима, белок бобов маша и риса. В 100 г растительного мяса Beyond Meat содержится 18 г белка и 5,3 г углеводов.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков.
Кроме того, торговая сеть «Перекресток» начала цифровизацию клиентского опыта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?