Декоративное изображение
10 376

Поделиться

Популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%

Пользователи сервиса в новогоднюю ночь чаще всего заказывали оливье и сельдь под шубой, сообщают «РИА-Новости».

31 декабря и 1 января количество заказов на сервисе доставки «Яндекс.Еда» выросло на 60% по сравнению с прошлогодними показателями. Средний чек одного заказа по сравнению с обычными днями вырос более чем на 20%. В Москве заказывали еду в два раза активнее, чем при встрече 2019 г., а в Новосибирске - в три раза.

Если в прошлом году больше всего заказов сделали 1 января, то в этом году пик новогодних заказов пришелся на 31 декабря. Следуя данным продаж сервиса «Яндекс.Лавка», к празднику россияне начали готовиться примерно с 9 утра. Пик доставок продуктов пришелся на 14-16 часов. Еще один всплеск был зафиксирован в 19:00.

В новогоднюю ночь россияне чаще всего заказывали на дом оливье и селедку под шубой. Также популярными были заказы на фастфуд, японские роллы, хинкали и хачапури. Самыми часто заказываемыми напитками стали кола, клубничный коктейль и капучино. В «Яндекс.Лавке» больше всего заказывали мандарины, полукилограммовые упаковки оливье, селедку под шубой, салат мимоза и сладкую газировку.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки».

«Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами