Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%
31 декабря и 1 января количество заказов на сервисе доставки «Яндекс.Еда» выросло на 60% по сравнению с прошлогодними показателями. Средний чек одного заказа по сравнению с обычными днями вырос более чем на 20%. В Москве заказывали еду в два раза активнее, чем при встрече 2019 г., а в Новосибирске - в три раза.
Если в прошлом году больше всего заказов сделали 1 января, то в этом году пик новогодних заказов пришелся на 31 декабря. Следуя данным продаж сервиса «Яндекс.Лавка», к празднику россияне начали готовиться примерно с 9 утра. Пик доставок продуктов пришелся на 14-16 часов. Еще один всплеск был зафиксирован в 19:00.
В новогоднюю ночь россияне чаще всего заказывали на дом оливье и селедку под шубой. Также популярными были заказы на фастфуд, японские роллы, хинкали и хачапури. Самыми часто заказываемыми напитками стали кола, клубничный коктейль и капучино. В «Яндекс.Лавке» больше всего заказывали мандарины, полукилограммовые упаковки оливье, селедку под шубой, салат мимоза и сладкую газировку.
Ранее сообщалось, что «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки».
«Яндекс. Маркет» исследовал рынок онлайн-торговли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?