Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Популярность пунктов выдачи заказов в России выросла на 25%
Arcady/ Shutterstock
В сентябре 2020 г. использование ПВЗ в России выросло на 25% относительно показателей июня. Данный тренд в компании объясняют ростом объема продаж интернет-торговли, а также развитием сервисов сети пунктов выдачи заказов на рынке. Если в период режима самоизоляции (апрель-июнь) клиенты e-commerce чаще предпочитали бесконтактную курьерскую доставку, то сейчас сегмент пунктов выдачи заказов развивается все активнее.
«Все большее число клиентов предпочитает отправлять и получать грузы в ближайших пунктах выдачи заказов без посещения крупных отделений ПЭК и других транспортно-логистических компаний. Одновременно с увеличением объема получения груза в ПВЗ, количество отправлений через этот канал выросло в 2 раза», – отмечает руководитель направления клиентского сервиса ПЭК Игорь Коптев.
По его словам, в настоящий момент через ПВЗ выдается около 10% всех грузов ПЭК, в то время как доминирующая часть отправлений проходит через отделения и терминалы компании. Сегодня сеть пунктов выдачи заказов ПЭК включает 750 отделений, расположенных в 200 городах России.
Ранее сообщалось, что «Пятерочка» бесплатно доставит продукты для социальных категорий граждан.
AliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?