Декоративное изображение
2 011

Поделиться

Популярность музыкальных мобильных телефонов растет

В конце марта международная маркетинговая компания M:Metrics впервые выпустила данные по рынку музыки для мобильных телефонов. Согласно отчету, число владельцев музыкальных мобильных телефонов (телефоны с функцией воспроизведения, имеющие достаточно памяти для хранения музыки) стремительно увеличивается в США и странах Западной Европы. Наибольшее число таких телефонов зарегистрировано в Великобритании – 40%, далее следует Германия (34%), Италия (32%), Испания (29%) и Франция (23%). Доля пользователей музыкальных телефонов в США составляет всего 17%, или 33 млн человек, однако здесь наблюдаются самые высокие темпы роста – 385% за год с января 2006-го по январь 2007 года.

По словам аналитика M:Metrics Жэнь Ву, "существует большое количество моделей мобильных телефонов с функцией воспроизведения музыкальных файлов, однако именно те немногие модели, созданные специально для воспроизведения музыки, способствуют росту интереса пользователей к гибридным моделям мобильных телефонов/музыкальных плееров". При этом, по данным M:Metrics, именно владельцы подобных телефонов, например Sony Ericsson W850i, чаще самостоятельно загружают музыку из компьютеров (так называемый side-loading). В Великобритании этот показатель составляет 67%.

Кроме того, эксперты компании пришли к выводу, что пользователи, имеющие и музыкальный телефон, и плеер, предпочитают использовать мобильный телефон в качестве основного источника прослушивания музыки. Например, в США 31% пользователей в первую очередь используют мобильный телефон для прослушивания музыки и 11% – пользуются в равной степени и мобильным телефоном, и плеером. Тем не менее первый показатель будет расти, так как треть проданных в январе мобильных телефонов в США обладали функцией воспроизведения музыки.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами