Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пополнение в Союзе независимых сетей России
Лидирующая на рынке Ставропольского края независимая сеть «Тройка» стала 49 участником объединения российских ритейлеров. Ритейлер работает в двух форматах магазинов – «У дома» (27 магазинов под брендом «Тройка») и «Супермаркет» (8 торговых объектов под брендом «Семья»). Торговая сеть ООО «Тройка» представлена магазинами самообслуживания в городах Ставропольского края и городе Черкесске Карачаево-Черкесской республике. Торговый оборот компании в 2010 году превысил 1,6 млрд. руб.
Рынок Ставрополя, несмотря на относительно небольшое население (до 500 тыс. человек) достаточно серьезно освоен федеральным ритейлом и отличается высокой конкуренцией. В борьбе за потребителя компания опирается на хорошее знание местного рынка, более широкий, чем у основного конкурента – «Магнита», ассортимент (более 7 тыс. SCU в магазинах «У дома»), качество обслуживания.
«Вступление в Союз не только небольших местных сетей, но и лидеров независимой розницы регионов логично, – говорит Сергей Кузнецов Административный директор Союза НСР – компании, планирующие долгосрочное развитие в отрасли понимают, что нынешний быстрый рост рынка не вечен и федеральные компании имеют гораздо больше ресурсов, чем даже очень развитая местная сеть».
Участие в Союзе независимых сетей станет для «Тройки» дополнительным подспорьем в повышении своей конкурентоспособности. Компания уже достаточно давно начала интеграцию с коллегами из других регионов. В частности, ставропольская сеть в формате супермаркетов работает под одним брендом с ритейлером «Семья» из Волжска – одним из основателей Союза НСР.
Союз независимых сетей России (основан в 2006 году) – объединение розничных сетей, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала. На сегодняшний день, в Составе Союза 49 торговых сетей с общим числом магазинов более 1400 торговых точек в 47 регионах 7 федеральных округов РФ. Общая торговая площадь участников союза – свыше 420 тыс. кв. м. Сети Союза НСР ежедневно обслуживают более 1,3 миллиона покупателей. По совокупному торговому обороту участников, превысившему в 2010 году 88 млрд. руб. Союз НСР занимает шестое место на российском рынке ритейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?