Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков
anncapictures/ Pixabay
Согласно результатам исследования NielsenIQ, с ноября 2020 г. по ноябрь 2021 г. продажи попкорна в России выросли год к году на 27% в денежном и 18% в натуральном выражении. Попкорн самой быстрорастущей категорией снеков в розничных сетях.
В «Перекрестке» продажи попкорна в натуральном выражении за год выросли на 18,4%. В X5 Group отмечают, что на рост продаж повлияло и развитие собственных торговых марок.
При этом продажи попкорна выросли не только в магазинах, но и кинотеатрах, несмотря на сохраняющиеся в некоторых регионах эпидемиологические ограничения. По данным поставщика воздушной кукурузы кинотеатрам «Деловая Русь», в кино-барах сегодня продается около 15–20% попкорна, а остальное – через продуктовые магазины.
Доля попкорна на отечественном рынке снеков составляет 0,03%, однако многие ритейлеры расширяют свои позиции в этой категории: более 40% продаваемого в магазинах попкорна – СТМ торговых сетей.
Ранее сообщалось, что Paulig купил компанию по производству снеков Liven.
Онлайн-продажи товаров FMCG достигли рекордных значений.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.