Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pony Express: в 2024 году выручка компании выросла на 18%
2024 год стал для Pony Express годом значительных достижений: компания продолжила развивать логистику, улучшать клиентский сервис и укреплять свои позиции на рынке.
Источник: Pony Express
В 2024 году команда Pony Express добилась увеличения выручки на 18% по сравнению с предыдущим годом. Основной вклад в этот успех внесли развитие B2B-сегмента и складские услуги, а достигнутые результаты подтвердили эффективность стратегии и оптимизации процессов компании.
За прошедший год компания обработала 4,4 млн накладных и перевезла более 30 тысяч тонн груза. Уровень SL по транзитному времени и скорости доставки отправлений составил более 97% по всем видам услуг. Pony Express также продолжила обновлять автопарк, вводя новые транспортные средства, включая большегрузы, что позволило повысить эффективность перевозок.
В 2024 году компания активно расширяла складские мощности: за последние 2 года выручка складского сегмента выросла на рекордные 86%. Были открыты склады в Калининграде и Ярославле, а также модернизирована логистическая площадка в Москве — это позволило повысить утилизацию складов и сделать логистические процессы более эффективными. Компания начала работать в новом сегменте фудритейла, предложив специализированные складские решения для хранения, обработки и доставки непортящихся продуктов и напитков.
Кроме того, в прошлом году была запущена автоматизированная линия копакинга и стикеровки, востребованная брендами из сегмента бьюти и маркетплейсами, расширившая спектр услуг для клиентов и обеспечившая дополнительные возможности для комплексного логистического обслуживания.
Компания Pony Express открыла логистический склад в Ярославле
Компания Pony Express начала тестировать электромобили для доставки посылок в Москве
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.