Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pony Express инвестирует в е-commerce
Структура логистического рынка России меняется: сегмент международных перевозок снижается, при этом наблюдается рост внутрироссийских перевозок (75%), уверенно увеличивается доля интернет магазинов внутри рынка экспресс-доставки (порядка 16-20 %), с рынка услуг уходит доставка документов и, как продолжение роста сегмента е-commerce, растет услуга доставки посылок до 30 кг.
Основным драйвером роста логистических услуг становится развитие электронной коммерции. В течение ближайших пяти лет компания Pony Express планирует инвестировать в развитие бизнеса около 1 млрд рублей и сфокусироваться на оказании логистических услуг сегменту е-commerce. В настоящий момент доля интернет магазинов среди клиентов компании составляет 24 % и это цифра постоянно растет.
Также компания заявила о себе в качестве 3PL-провайдера, внедрив отраслевые решения для FMCG, ритейла, фармацевтики, банковской, автомобильной и телекоммуникационной отраслей.
По мнению Георгия Аликошвили, генерального директора группы компаний Pony Express, логистический рынок России, несмотря на законодательные и инфраструктурные недоработки, имеет большой потенциал развития. Сегодня только 32 из 100 компаний отдают свою логистику операторам. В условиях экономии аутсорсинговые логистические услуги станут более востребованы. Кроме того, международные интернет магазины в сегодняшних условиях не готовы создавать в России свои логистические центры и будут пользоваться услугами внутренних операторов.
Ирина Баскакова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?