Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Помидорпром» и «Lutik» объединяются
Акционеры консервного холдинга «ПомидорПром» и группы компаний «Lutik» приняли решение о слиянии. Данная сделка позволит создать крупнейшую отечественную компанию на российском рынке плодоовощной консервации. По предварительным оценкам, годовой объем продаж объединенной компании составит более 4 млрд рублей.
В целом, при весьма несущественном росте рынка консервации – не более 2-3% в натуральном выражении в год, в отрасли идет процесс консолидации и усиления роли брендов. Результатом этого процесса является увеличение доли отечественной продукции в общем объеме предложения (46,7% на 2013 год) , повышение потребительского спроса на консервированную продукцию промышленного производства.
Данные Nielsen Volume share, РФ,2013г в категории соленые овощи
Данные Nielsen Volume share, РФ,2013г в категории консервированные грибы
Справка:
Группа компаний LUTIK была основана в 1997 г. Компания является крупным игроком на рынке консервированных шампиньонов и лесных грибов, консервированных фруктов и маринованных огурцов. Объем продаж в 2013г составил более1,8 млрд руб. Акционеры группы – физические лица.
Холдинг «ПомидорПром» был основан в 1930 г. В состав Холдинга входят завод «Сарепта-ПомидорПром» и торговые дома в Южном, Центральном и Северо-Западном федеральном округе РФ, в том числе дистрибьюторская компания «КантриФуд».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?