Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Помещения для ресторанов в Санкт-Петербурге практически закончились
На основных центральных торговых коридорах Санкт-Петербурга за текущий год открылось более 170 заведений общественного питания. Треть всех этих открытий пришлась на рестораны и кафе, пишет «Деловой Петербург», ссылаясь на данные NF Group.
Siamionau pavel/Shutterstock/Fotodom
В 2024 году сегмент общественного питания остаётся одним из лидеров по открытиям на ключевых торговых улицах Петербурга (Невский проспект, Старо-Невский проспект, Большая Конюшенная, улица Рубинштейна, Большой проспект П.С., Большая Морская), отмечают аналитики Nikoliers.
Как рассказала заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова, за 9 месяцев текущего года 34% новых заведений — это рестораны. За аналогичный период 2023 года этот показатель составил 27%.
За 2024 год на вышеупомянутых улицах открылось 10 новых ресторанов, включая сетевые «The Бык», «Мидийное место», «Тамар». Среди крупных открытий можно выделить ресторан итальянской кухни Onde на Большой Морской улице, турецкий Meze на Старо-Невском проспекте и «Есенин» с русской кухней на улице Рубинштейна.
Директор департамента торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Анна Лапченко рассказала, что из-за дефицита площадей под заведения общепита в центре города рестораны и кафе открываются не только на ключевых гастрономических коридорах Северной столицы, но и на многих прилегающих к ним улицах.
Конкуренция за качественные помещения между категориями «Общественное питание» и fashion усиливается. Эксперт отмечают, что чаще всего новые рестораны открывались на Невском проспекте и на Рубинштейна — они традиционно остаются лидерами по открытию точек общественного питания.
«Спар Калининград»: продажи готовой еды растут на 24% в год и это заставляет менять формат магазинов
В Петербурге стали чаще открывать заведения, специализирующиеся на безалкогольных напитках
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.