Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 282

Поделиться

Пользователям «1С» стал доступен «полный» СПАРК

«Интерфакс» и «1С» объявили на ПМЭФ о расширении возможностей совместного сервиса по проверке контрагентов «1СПАРК Риски».

«1С»

Источник: «1С»

Группа «Интерфакс» и фирма «1С» расширили возможности совместного сервиса «1СПАРК Риски», предоставив возможность пользователям переходить при проверке контрагента из системы «1С» в карточку анализируемой компании в интерфейсе информационно-аналитической системы «СПАРК». Это обеспечит пользователям «1СПАРК Риски» доступ к самой полной информации о своих партнерах и более широкие возможности по их анализу.

Как было заявлено на совместном пресс-брифинге фирмы «1С» и «Интерфакса», организованном в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), новый функционал будет доступен в ближайшем релизе «1С:Бухгалтерии».

В рамках годового тарифа на расширенную версию «1СПАРК Риски+» теперь стало возможным просматривать до 150 полных карточек контрагентов непосредственно в веб-версии системы «СПАРК».

У пользователей совместного сервиса сохраняется возможность запроса отдельных бизнес-справок по 150 компаниям через сервис «1СПАРК Риски». При этом бизнес-справки внутри сервиса 1С можно получать по одному списку компаний, а в веб-версии «СПАРК» — открывать карточки по другим компаниям.

«Сервис „1СПАРК Риски“ был запущен в 2016 году его уже оценили многие компании малого и среднего бизнеса, которые теперь могут получать столь же качественную информацию о контрагентах из премиум-системы СПАРК, что и крупный бизнес. Состав и стоимость базовой версии „1СПАРК Риски“ остаются неизменными последние пять лет, при этом мы регулярно расширяем возможности сервиса в соответствии с растущими потребностями предпринимателей. Новые возможности позволят клиентам сервиса получать максимально полную информацию по своим контрагентам», — заявил глава фирмы «1С» Борис Нуралиев на пресс-брифинге.

«Активно развивая все последние годы наш совместный сервис, мы уже усовершенствовали аналитические оценки рисков компаний, систему мониторинга, расширили состав бизнес-справки, добавили информацию об индивидуальных предпринимателях. Теперь мы даем клиентам еще более широкие возможности для анализа контрагентов — в части структуры собственности, их участия в судебных делах, финансовой отчетности и т.д. Это повысит прозрачность клиентского портфеля, позволит более эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, избегать образования проблемной дебиторской задолженности, заключения сомнительных сделок», — сказал исполнительный директор группы «Интерфакс» Владимир Герасимов.

Чтобы оценить новые возможности «1СПАРК Риски+», все пользователи «1С» смогут получить тестовый доступ к сервису. Тестовый период предоставляется на срок в 7 дней, в него входят индексы «СПАРК» по всем контрагентам, мониторинг всех контрагентов, запрос справок по пяти контрагентам, доступ к карточкам по пяти контрагентам в веб-версии «СПАРК».

«1СПАРК Риски» — совместный проект фирмы «1С» и группы «Интерфакс», созданный в 2016 г. на базе системы СПАРК и встроенный в программы «1С». Позволяет управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Его уже применяют в своей работе десятки тысяч организаций. Одно из преимуществ сервиса — популярные на рынке скоринги: Индекс должной осмотрительности, Индекс финансового риска, Индекс платежной дисциплины. Эти индикаторы дают возможность прогнозировать ухудшение финансового положения компаний и фиксировать задержки платежей, что в текущей ситуации особенно актуально. Через сервис пользователи программ «1С» получают доступ к развернутой информации о своих поставщиках и покупателях в виде справок из системы СПАРК, заверенных электронной подписью «Интерфакса», оперативно оповещаются о важнейших изменениях в статусе своих контрагентов (банкротство, изменения в руководстве, присоединение к другой компании и т. д.).

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами