Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 538

Поделиться

Пользователи «Яндекс.Маркета» выбирают смартфоны с ОС Android

Аналитики сервиса для выбора товаров  «Яндекс.Маркет» изучили, как изменилась стоимость самых популярных предложений смартфонов с ОС Android, и выяснили, какие модели можно выгоднее всего приобрести сейчас.

За последний год пользователи  «Яндекс.Маркета» выбирали смартфоны с ОС Android в 82% случаев. При этом 30% всех переходов по предложениям смартфонов пришлись на телефоны бренда Xiaomi. На втором месте — Samsung (19%), на третьем — Apple (14%), на четвертом — Honor (8%).

Самой популярной линейкой смартфонов стала Xiaomi Redmi Note. Предложения таких смартфонов на  «Яндекс.Маркете» выбирали в 9% случаев. Далее идут смартфоны Xiaomi Redmi (8%) и Samsung Galaxy S (6%).

Аналитики изучили, как с апреля по август 2019 года изменилась стоимость самых популярных смартфонов с ОС Android. Выяснилось, что усредненная стоимость пяти самых популярных моделей смартфонов снизилась сильнее всего с мая по август 2019 года.

«Хоть новые смартфоны и появляются в продаже каждый квартал, не нужно упускать из виду старые модели. Я бы рекомендовал обратить внимание на предложения, которые всё еще актуальны по своим техническим характеристикам, но стоимость их уже достаточно опустилась», — прокомментировал Аркадий Маркарьян, руководитель категории электроники департамента по развитию международного бизнеса  «Яндекс.Маркета».

Ранее «Яндекс.Маркет» разобрался с покупками к школе.

Кроме того, сообщалось, что в «Пятерочке» выдадут заказы «Беру».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами