Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 040

Поделиться

Пользователи «Яндекс Маркета» порекомендуют сервису магазины

Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут приводить на маркетплейс различные магазины. У них появилась возможность рекомендовать сервису новых продавцов и с помощью этого экономить на покупках на маркетплейсе.

Число продавцов на «Маркете» растет из года в год. Так, в четвертом квартале 2022 года этот показатель увеличился на 83% по сравнению с таким же периодом годом раньше и составил примерно 44 тысячи магазинов. До сих пор приводить новых продавцов на «Маркет» по реферальной программе могли только другие магазины, которые торгуют на сервисе. Теперь в ней могут участвовать любые физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), которые не торгуют товарами на «Маркете».

Чтобы пользователю принять участие в реферальной программе, нужно авторизоваться на «Маркете», перейти на ее страницу, скопировать ссылку-рекомендацию и передать представителю магазина, которого еще нет на маркетплейсе. После того, как продавец, использовав ссылку, подключится к сервису по моделям FBY, FBS или Экспресс, а также продаст и доставит товары на сумму от 10 тыс. рублей, пользователь, рекомендовавший сервису данный магазин, получит промокод на скидку на заказ на маркетплейсе. 

Те же условия и бонусы распространяются на продавцов, приглашенных на «Маркет» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы участвовать в реферальной программе, им нужно зарегистрироваться в «Яндекс Дистрибуции», а затем там в личном кабинете получить промокод или реферальную ссылку и передать магазину, который ранее не торговал на «Маркете». После выполнения приглашенным продавцом условий реферальной программы, пригласивший его предприниматель получит на свой расчетный счет денежное вознаграждение от сервиса.

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда» и Delivery Club

«Яндекс Маркет» сформирует рабочую группу для решения вопросов владельцев ПВЗ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами