Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду
G-Stock Studio / shutterstock
Социальная сеть «ВКонтакте» исследовала изменения потребительского спроса на товары и услуги с момента введения в России режима самоизоляции. «Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных», - говорится в исследовании соцсети.
В начале карантина количество заказов в категории «Продукты питания» выросло на 86%: пользователи «ВКонтакте» покупали в магазинах с доставкой свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо. На второй неделе самоизоляции также заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем неделей ранее.
В соцсети также резко возросло количество заказов в категории « Электроника » - на 60% в среднем по России. А число заказов в категории «Услуги», в которую входит уборка и помощь по хозяйству, удаленная работа и консультации любых специалистов, грузоперевозки и курьерская доставка, увеличилось на 50%.
На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». В частности, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи - на 143%. Кроме того, в этот период стали популярнее категории «Гардероб» и «Красота и здоровье». Также повысился интерес к категориям «Детские товары» и «Домашние питомцы».
Ранее сообщалось, что российский потребительский рынок ждет стагнация.
Вино, бассейны и садовая техника – что покупали дачники на праздниках.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.