Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных
Россияне все чаще покупают в интернете товары для детей, корм для животных и косметику. Об этом заявили в ходе бизнес-завтрака, который организовал маркетплейс goods.ru. Данные категории наряду с продуктами питания, мелкой бытовой техникой и игрушками стали самыми популярными по итогам прошлого года.
— Когда мы стартовали, за goods.ru закрепилось такое впечатление, что раз мы проект «М.Видео-Эльдорадо», то мы про электронику, — отметил директор по маркетингу Андрей Осокин. — И мысль покупателя долго была именно такой, однако за последний квартал это мнение изменилось. Сейчас в каждом четвертом заказе есть детские товары и зоотовары.
А в каждом пятом заказе встречаются продукты питания, напитки и бытовая химия. Всего же по данным 2018 года на платформе было представлено 600 000 товаров в 12 основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, книги, зоотовары, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха.
Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое, сейчас он составляет около 1 млрд. руб. Число партнеров площадки возросло до 1500, а количество заказов в день — до 5 тысяч. География доставки расширилась до Урала.
Что касается портрета покупателей, то основную аудиторию платформы сейчас составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет. 45% из них — женщины и 55% мужчины.
Сейчас в goods.ru готовятся к запуску новых категорий. Это хобби и творчество, аптека, одежда и аксессуары, ювелирные изделия, алкогольные напитки, мебель, цифровой контент и товары для взрослых. Скорее всего, все они будут представлены в маркетплейсе в течение 2019 года.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.