Декоративное изображение
2 457

Поделиться

Пользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных

Россияне все чаще покупают в интернете товары для детей, корм для животных и косметику. Об этом заявили в ходе бизнес-завтрака, который организовал маркетплейс goods.ru. Данные категории наряду с продуктами питания, мелкой бытовой техникой и игрушками стали самыми популярными по итогам прошлого года.

— Когда мы стартовали, за goods.ru закрепилось такое впечатление, что раз мы проект «М.Видео-Эльдорадо», то мы про электронику, — отметил директор по маркетингу Андрей Осокин. — И мысль покупателя долго была именно такой, однако за последний квартал это мнение изменилось. Сейчас в каждом четвертом заказе есть детские товары и зоотовары.

А в каждом пятом заказе встречаются продукты питания, напитки и бытовая химия. Всего же по данным 2018 года на платформе было представлено 600 000 товаров в 12 основных категориях: электроника, бытовая техника, детские товары, красота и уход, книги, зоотовары, супермаркет, а также товары для дома, сада и дачи, строительства, ремонта и активного отдыха.

Квартальный оборот маркетплейса за год вырос почти втрое, сейчас он составляет около 1 млрд. руб. Число партнеров площадки возросло до 1500, а количество заказов в день — до 5 тысяч. География доставки расширилась до Урала.

Что касается портрета покупателей, то основную аудиторию платформы сейчас составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет. 45% из них — женщины и 55% мужчины.

Сейчас в goods.ru готовятся к запуску новых категорий. Это хобби и творчество, аптека, одежда и аксессуары, ювелирные изделия, алкогольные напитки, мебель, цифровой контент и товары для взрослых. Скорее всего, все они будут представлены в маркетплейсе в течение 2019 года.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами