Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи маркетплейсов смогут усилить защиту своих аккаунтов
Пользователи маркетплейсов и онлайн-сервисов получат дополнительные инструменты для защиты от мошенников, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение аппарата вице-премьера Дмитрия Григоренко.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации из этого сообщения, клиенты онлайн-маркетплейсов смогут использовать биометрию в дополнение к стандартному логину и паролю, что позволит исключить взлом аккаунтов и защитить персональные данные и средства.
Предложенная мера является частью законопроекта правительства по борьбе с мошенничеством в интернете. Авторы инициативы подчеркнули, что даже если злоумышленники получат доступ к паролю или перехватят СМС-код, «дополнительный барьер» не позволит им войти в систему и воспользоваться банковской картой или списать деньги с внутреннего кошелька. Кроме того, использование биометрии будет полностью добровольным.
«Мы убеждены, что возможность ее [биометрии] установки должна быть доступна для всех пользователей, чтобы каждый мог самостоятельно определить уровень своей безопасности», — подчеркнул Григоренко.
В правительстве считают, что двухфакторная аутентификация, включая биометрию, сделает платформы безопаснее, защитит данные и предотвратит мошенничество, сохраняя удобство для пользователей. Законопроект, содержащий порядка 30 мер по противодействию интернет- и телефонному мошенничеству, был одобрен правительством 13 февраля и внесен в Госдуму 15 февраля.
Продажи на маркетплейсах приносят российским производителям одежды почти половину их выручки
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.