Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи Delivery Club смогут самостоятельно подключить заведения к доставке
Сервис доставки еды Delivery Club запустил новый проект в рамках программы поддержки несетевых заведений, позволяющей подключиться к сервису без комиссии.
Источник: Delivery Club
На специальном лендинге жители любого города могут сами рассказать о любимых ресторанах, местных кофейнях, городских кондитерских и других местах, которых сейчас им не хватает. Delivery Club свяжется с заведениями и предложит подключиться к платформе, чтобы бесплатно получать заказы от пользователей доставки. Уже сейчас ежедневно пользователи оставляют более ста заявок.
Все новые заведения попадут в специальную подборку на сайте и в приложении, благодаря которой их будет легко найти. Как показывает опыт зарубежных стран, столкнувшихся с коронавирусом, работа на доставку способна помочь локальным ресторанам поддержать бизнес и сохранить сотрудников в этот период.
«В последнее время мы получаем огромное количество заявок на подключение, но при этом не перестаем встречать в социальных сетях сообщения о том, что чьего-то любимого заведения еще нет в доставке. Мы предлагаем пользователям объединить усилия и помочь предпринимателям вместе. Если рядом с вашим домом есть замечательная кофейня или кондитерская, в которую в обычное время выстраиваются очереди, из которой вы бы и сейчас с удовольствием заказали свежую выпечку — расскажите нам. Мы свяжемся с этим заведением и расскажем, что его ждут пользователи доставки», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club открыл горячую линию для ресторанов о работе во время коронавируса.
Кроме того, Subway в три раза увеличит количество ресторанов на платформе Delivery Club.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?