Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go»
Пользователи программ «1С:Предприятие», подключившие сервис «1С:Бизнес-сеть», теперь могут прямо из программы заказать экспресс-доставку посылки, отследить статус выполнения заказа, получить сопроводительные документы.
PopTika/shutterstock
Новый сервис «1С: Курьер » , появившийся в составе «1С:Бизнес-сеть», интегрирован с «Доставкой Яндекс Go» — сервисом «Яндекса» и позволяет организовать доставку небольших заказов клиентам «день в день».
Сервис дает возможность отправлять заказы на доставку посылок физическим лицам, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги и многое другое. Им могут воспользоваться и те, кто работает с актуальными версиями решений «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» — достаточно только включить соответствующий функционал программы и зарегистрироваться в сервисе «1С:Бизнес-сеть».
«1С:Курьер» обеспечивает доступ к единому API перевозчиков (API — application programming interface, программный интерфейс приложения) из программ системы «1С:Предприятие».
С помощью сервиса пользователи могут:
- Получать информацию о тарифах курьерских служб;
- Рассчитывать предварительную стоимость и скорость доставки;
- Формировать заказы на доставку в личных кабинетах курьерских служб;
- Отправлять в курьерские службы заказы на основании документов учетной системы и с использованием помощника по формированию заказов на доставку. Форма заказа заполняется автоматически данными, которые уже есть в программе или в сервисе «1С:Бизнес-сеть»;
- Выбирать подходящий тариф в соответствии с параметрами доставки;
- Выбирать дополнительные услуги (например, доставка до подъезда или до двери, связь с получателем по телефону или по смс и др.);
- Сохранять и редактировать черновую версию заказа на доставку;
- Получать печатные формы документов курьерских служб;
- Отслеживать текущее состояние заказов на доставку;
- Хранить в одной системе историю заказов на доставку и нормативно-справочную информацию (тарифы, услуги, адреса, статусы заказов и т. п.).
В компании «1С» прогнозируют, что сервис «1С:Курьер» будет пользоваться спросом по ряду причин:
- Одна информационная система как для управления основной деятельностью, так и для заказа услуги на доставку. Можно оформить в своей программе заказ клиента и по данным этого заказа сразу же отправить заказ в курьерскую службу;
- Один личный кабинет. Для взаимодействия с разными курьерскими службами не нужно создавать несколько личных кабинетов и переключаться в другие программы;
- Простое подключение. Чтобы начать пользоваться «1С:Курьером» достаточно зарегистрироваться в сервисе «1С:Бизнес-Сеть», включить в программе опцию «Управление доставкой», зарегистрироваться и авторизоваться в сервисе «1С:Курьер». Необходимый функционал уже встроен в типовые решения «1С» и не требует трудоемкой настройки, следует лишь подключить кабинет корпоративного клиента «Яндекс Go» по ссылке.
- Отсутствие дополнительных затрат. Подключение сервиса бесплатно, с ним могут работать все пользователи, программы которых находятся на официальной поддержке.
Подробную инструкцию по подключению и работе с сервисом «1С:Курьер» официальные пользователи 1С могу получить по ссылке.
В дальнейшем перечень курьерских служб, доступных в сервисе, будет расширяться.
Ранее сообщалось о том, что «1С» выпустила расширение для подготовки еженедельного отчета о сотрудниках на удаленке.
Кроме того, в отраслевых решениях «1С» по рекомендации ЦРПТ отключена проверка статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части перехода права собственности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?