Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Поляна" может занять место "Алпи" в новосибирском торгцентре
Торговая сеть «Поляна» кузбасской компании «Регионмарт» готовится выйти на новосибирский рынок с масштабным проектом. Как стало известно, компания может занять место продуктового оператора в торговом центре (ТЦ), который этой осенью покинул красноярский ритейлер АЛПИ. Участники рынка и эксперты отмечают, что новому владельцу ТЦ — группе «Тройка Диалог» сейчас выбирать не приходится и «Регионмарт» может, воспользовавшись ситуацией, сократить издержки при выходе на новый рынок.
О переговорах «Регионмарта» с управляющей компанией ТЦ «Тройки Диалог» (бывший «Алпи-Сити») сообщил источник на розничном рынке. О том, что в ТЦ «Тройки» может появиться гипермаркет «Поляна», слышал и директор по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда Центр» (один из крупных арендаторов ТЦ) Яков Хромов. Руководитель отдела по связям с общественностью ООО «Система Регионмарт» Зинаида Жук вчера не стала отрицать наличия интереса ее компании к этому объекту, но сказала, что «пока» руководство отказывается от комментариев. По мнению участников рынка, нежелание раскрывать свои планы относительно этого объекта вызвано тем, что стороны еще находятся в стадии переговоров по размерам арендной платы.
Сейчас управление ТЦ передано столичной ROSS Group, которая занята разработкой новой концепции объекта и поиском арендаторов на пустующие площади. Коммерческий директор ROSS Group Александр Бахтеев вчера сообщил, что ROSS Group планирует несколько изменить изначально заданный формат центра. «Мы собираемся уменьшить площадь гипермаркета, добавить магазин формата DIY, универмаг, несколько магазинов одежды и вспомогательных товаров. Почти все арендаторы, которые работают сейчас на объекте, продолжат свой бизнес на площадях торгового центра, включая «Посуда Центр» и „НАДО Мебель”», — заявил господин Бахтеев. Сеть «Мир» (торговля цифровой техникой) возвращаться в этот ТЦ не намерена, сообщили в ROSS Group, поэтому компания сейчас ведет переговоры с двумя федеральными операторами, представляющими эту товарную группу. Кроме того, здесь должен появиться крупный магазин косметики и парфюмерии, однако назвать конкретный бренд в ROSS Group вчера затруднились.
Директор по корпоративному управлению компании «Новые торговые системы» Александр Агеев считает, что сейчас ни одна из местных розничных компаний не готова занять место продуктового оператора в пустующем ТЦ. «Нам, по крайней мере, эта площадка точно неинтересна, поскольку у нас нет магазинов такого крупного формата», — говорит ритейлер. Не собирается в ближайшем будущем открывать новых крупных магазинов и группа «Холидей». Развивающая формат гипермаркета и укрупненного супермаркета компания «Сибирский гигант» в принципе старается делать ставку только на собственные помещения. Точно так же поступают международные сети METRO Cash&Carry и Auchan, которые, как правило, или строят помещения для своих магазинов с нуля, или инвестируют в строительство части торгового комплекса.
Если «Регионмарту» и ROSS Group удастся договориться, кузбасская компания наконец сможет заявить о себе на новосибирском рынке. До сих пор кемеровчане оставались единственным сибирским ритейлером из числа пяти крупнейших сетей, который практически не был представлен в столице округа. По словам Зинаиды Жук, компания открыла в этом году в городе два небольших магазина (оба на окраинах) и магазин в Бердске.
Как ранее рассказывал генеральный директор «Регионмарта» Ярослав Шиллер, его компании в свое время не хватило средств для того, чтобы стартовать в Новосибирске с крупноформатным магазином. Теперь у компании есть реальный шанс сэкономить, считают эксперты. Так, управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков полагает, что сейчас площади для продуктового оператора в этом объекте вряд ли можно будет сдать дороже чем по 600-700 руб. за квадратный метр в месяц, при том что еще в начале года за такое помещение просили не менее 1 тыс. руб. за квадратный метр.
Появление в ТЦ «Тройки Диалог» продуктового оператора позволит возобновить работу и другим арендаторам. Так, Яков Хромов признает, что было бы правильным возобновить работу объекта, когда в нем будут готовы открыть магазины «несколько крупных и активных игроков».
Трехуровневый торговый центр «Алпи-Сити» (23 тыс. кв. м) был открыт красноярской компанией АЛПИ в Новосибирске в 2006 году. Летом этого года ритейлер продал его закрытому паевому инвестиционному фонду «Коммерческая недвижимость», находящемуся под управлением УК «Тройка Диалог». По оценкам экспертов, покупка могла обойтись «Тройке» в 1-1,5 млрд руб. В октябре в здании были отключены тепло и электричество из-за долгов, оставшихся от прежнего хозяина, а торговый центр закрылся и до сих пор не работает.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.