Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 126
Поделиться
Полторы сотни "Дикси"
Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, планирует в 2011 году увеличить капитальные затраты на 20% по сравнению с 2010 годом - до 3 миллиардов рублей и расширить сеть на 150 магазинов, сообщил президент "Дикси" Илья Якубсон.
В 2010 году капитальные затраты ритейлера составят 2,5 миллиарда рублей, и по итогам года будет открыто 109 магазинов в добавление к 537 торговым объектам, работающим по состоянию на 31 декабря 2009 года. Инвестиции "Дикси" в 2009 году составили 1,87 миллиарда рублей.
За девять месяцев текущего года компания открыла 71 новый магазин формата, таким образом, на конец сентября сеть насчитывала 595 торговых объектов.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?