Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Польский производитель бытовой техники Hansa передал российский бизнес местному дистрибьютору
В конце I квартала текущего года польский производитель бытовой техники Hansa передал российский бизнес в управление дистрибьютору Giper.fm (юрлицо — ООО «Гипер»), пишет «Ъ». Источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что сделка была безденежной.
Inside Creative House/shutterstock
Согласно информации одного из источников, руководство компании Hansa приняло решение отказаться от представительства в России в связи с усилившимся давлением со стороны властей Польши и Евросоюза. В перспективе российское юрлицо планируется ликвидировать, а сотрудников перевести в «Гипер». В Hansa и Giper.fm на запросы не ответили.
«Для Hansa российский рынок бытовой техники был одним из основных, прибыль с РФ позволяла компании расплачиваться по долгам в Европе, поэтому руководство два года пыталось балансировать между интересами ЕС и собственными», — рассказал другой источник, знакомый с ситуацией.
Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов также рассказал о том, что Hansa передала свой бизнес в РФ местному дистрибьютору. Согласно его информации, оставшиеся в стране сотрудники продолжат сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники. Функции импортера продукции под брендом Hansa, а также ее дистрибьюция на эксклюзивной основе перейдут Giper.fm.
Российское юрлицо Hansa — ООО «Ханса» — было зарегистрировано в июле 2006 года в Москве. Компания принадлежит польской Amica S. A. По итогам 2023 года выручка компании составила 2,7 млрд руб. при убытке 40 млн руб. В 2023 году в ООО «Ханса» работали 44 сотрудника.
Дистрибьютор «Джамилько» решил выпускать детскую одежду
Компания Х5 Group станет владельцем бизнеса дистрибьютора «Форвард-Маркет» в Башкортостане
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?