Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Польский fashion-ритейлер LPP откроет индустриальный парк в Подмосковье
Morumotto/ Shutterstock
Польский производитель и продавец одежды LPP, управляющий более чем 1700 магазинами по всему миру, откроет индустриальный парк на 50 000 кв. м в подмосковном «PNK Парке Жуковский», расположенном в 19 км от МКАД по Новорязанскому шоссе. Компания управляет 5 брендами: Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay.
Проект планируется реализовать в две очереди: 30 000 кв. м будет построено в текущем строительном сезоне, дальнейшее расширение площадей по согласованию сторон произойдет в течение 2022 г. Выбор индустриального парка «PNK Парк Жуковский» обусловлен возможностями площадки для поэтапного увеличения занимаемой LPP площади.
«Масштабная омниканальная стратегия развития LPP в России ставит перед нами новые задачи по совершенствованию логистической сети и инфраструктуры. Поэтому появление современного фулфилмент-центра компании в „PNK Парке Жуковский“ является важнейшим шагом для достижения этих амбициозных целей, которые показывают динамичный рост операций интернет-торговли. На новой площадке мы планируем также утроить количество онлайн-заказов», — сообщил директор отдела логистики LPP в России Александр Самотаев.
Ранее сообщалось, что Marc O’Polo открывает собственное представительство в России.
Бизнес сможет домаркировать оставшуюся в магазинах одежду до 1 мая.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?