Декоративное изображение
7 465

Поделиться

Польский fashion-ритейлер LPP откроет индустриальный парк в Подмосковье

Таким образом LPP собирается увеличить логистические мощности компании и расширить онлайн-канал сети, сообщает Knight Frank. Morumotto/ Shutterstock
Morumotto/ Shutterstock

Польский производитель и продавец одежды LPP, управляющий более чем 1700 магазинами по всему миру, откроет индустриальный парк на 50 000 кв. м в подмосковном «PNK Парке Жуковский», расположенном в 19 км от МКАД по Новорязанскому шоссе. Компания управляет 5 брендами: Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay.

Проект планируется реализовать в две очереди: 30 000 кв. м будет построено в текущем строительном сезоне, дальнейшее расширение площадей по согласованию сторон произойдет в течение 2022 г. Выбор индустриального парка «PNK Парк Жуковский» обусловлен возможностями площадки для поэтапного увеличения занимаемой LPP площади.

«Масштабная омниканальная стратегия развития LPP в России ставит перед нами новые задачи по совершенствованию логистической сети и инфраструктуры. Поэтому появление современного фулфилмент-центра компании в „PNK Парке Жуковский“ является важнейшим шагом для достижения этих амбициозных целей, которые показывают динамичный рост операций интернет-торговли. На новой площадке мы планируем также утроить количество онлайн-заказов», — сообщил директор отдела логистики LPP в России Александр Самотаев.

Ранее сообщалось, что Marc O’Polo открывает собственное представительство в России.

Бизнес сможет домаркировать оставшуюся в магазинах одежду до 1 мая.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами