Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Польский fashion-ритейлер LPP откроет индустриальный парк в Подмосковье
![Morumotto/ Shutterstock Morumotto/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/b45/shutterstock_1587221356.jpg)
Morumotto/ Shutterstock
Польский производитель и продавец одежды LPP, управляющий более чем 1700 магазинами по всему миру, откроет индустриальный парк на 50 000 кв. м в подмосковном «PNK Парке Жуковский», расположенном в 19 км от МКАД по Новорязанскому шоссе. Компания управляет 5 брендами: Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay.
Проект планируется реализовать в две очереди: 30 000 кв. м будет построено в текущем строительном сезоне, дальнейшее расширение площадей по согласованию сторон произойдет в течение 2022 г. Выбор индустриального парка «PNK Парк Жуковский» обусловлен возможностями площадки для поэтапного увеличения занимаемой LPP площади.
«Масштабная омниканальная стратегия развития LPP в России ставит перед нами новые задачи по совершенствованию логистической сети и инфраструктуры. Поэтому появление современного фулфилмент-центра компании в „PNK Парке Жуковский“ является важнейшим шагом для достижения этих амбициозных целей, которые показывают динамичный рост операций интернет-торговли. На новой площадке мы планируем также утроить количество онлайн-заказов», — сообщил директор отдела логистики LPP в России Александр Самотаев.
Ранее сообщалось, что Marc O’Polo открывает собственное представительство в России.
Бизнес сможет домаркировать оставшуюся в магазинах одежду до 1 мая.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?