Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Польская сеть принимает на работу только "свидетелей иеговы"
Популярная в Польше сеть магазинов одежды Occasion ищет сотрудников, отвечающих нетипичному критерию: теперь на работу принимаются только члены религиозной группы "Свидетели Иеговы", пишет в понедельник польская "Газета Выборча".
Магазин ищет сотрудников для работы в гипермаркетах Tesco в Лодзе и Варшаве, размещая объявления в интернете и прессе. В объявлениях подчеркивается, что предпочтение при наборе кадров магазин отдает именно "Свидетелям Иеговы".
По словам представителей магазина, сотрудники, принадлежащие именно этому религиозному течению, лучше всех справляются с работой.
"У нас уже был сотрудник, который на собеседовании сказал, что входит в группу "Свидетелей Иеговы". Он очень хорошо справлялся с работой. Милый, открытый, нравился покупателям. Никто не уходил с пустыми руками", - сказал газете менеджер по персоналу.
Более того, по словам представителей администрации магазина, такие сотрудники "добросовестны" и не имеют вредных привычек, что также обеспечивает им больше шансов при приеме на работу.
В то же время есть опасения, что другие кандидаты на должность продавца магазина, не являющиеся "Свидетелями Иеговы", могут счесть подобные условия "дискриминацией". Газета описывает подобные инциденты, уже случавшиеся в Польше. Так, жительница Лодзя, которую уволили из магазина якобы за то, что она была "слишком толстой", подала в суд на его администрацию и получила компенсацию в размере 4,5 тысячи злотых (около тысячи евро).
Случаи "дискриминации" при приеме на работу известны и в других европейских странах. Так, на прошлой неделе суд Франции признал принадлежащую концерну L'Oreal компанию Garnier и швейцарское агентство по трудоустройству Adecco виновными в расовой дискриминации в связи с наймом на работу исключительно сотрудников с европейской внешностью.
Дело, по которому компании были оштрафованы на общую сумму 120 тысяч евро восходит к 2000 году, когда косметические компании через рекрутинговое агентство стали нанимать промоутеров для раздачи новых образцов шампуней в универмагах потенциальным покупателям.
Сотрудников для данной кампании нанимали на работу по принципу рекрутингового кода "bleu, blanc, rouge" (BBR, синий, белый, красный), который соответствует цветам французского флага. Этот критерий фигурировал в рассылавшихся по факсу инструкциях по проведению отбора персонала. Код "bleu, blanc, rouge" является условным обозначением в среде ультраправых националистов и широко используется в стране для обозначения французов, родившихся от белых французских же родителей. Аббревиатура BBR часто имеет и другое значение - "за исключением чернокожих, арабов и азиатов".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?