Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Польская Empik Media & Fashion решила выйти на российский рынок
Польский торговый холдинг Empik Media & Fashion (EM&F) собирается осваивать российский рынок. Как рассказал топ-менеджер одной из крупных одежных сетей, EM&F выводит в Россию сеть супермаркетов детских товаров Smyk, которые сейчас работают в Германии, Польше и на Украине (50 точек).
EM&F появилась в нашей стране в сентябре, купив за 16,86 млн евро 51% долей ритейлера Maratex (развивает в России и СНГ по франшизе сети Esprit, Peacocks, Lulu Castagnette, Company's). О выходе Smyk знают сотрудники компании-интегратора для розничных сетей Borlas Retail, подписавшей с новой сетью договор на установку оборудования в магазинах в Москве и Петербурге. Гендиректор Maratex Владимир Лунин подтвердил эту информацию. По его словам, первый магазин площадью около 1000 кв. м откроется в Санкт-Петербурге в ТЦ «Северный молл» в декабре, а в течение следующего года — еще 10 магазинов в Москве и Петербурге, затем — во всех крупных городах. Инвестиции в проект Лунин не называет. «Мы планируем открыть федеральную сеть супермаркетов площадью 750-1500 кв. м каждый», — отметил он. Средний чек сети в Польше составляет около 20 евро. По оценкам коммерческого директора сети «Кенгуру» Лилии Менкевич, открытие одного магазина в аренде площадью 1500 кв. м в Петербурге обойдется в $1,1 млн, в Москве — в среднем $2 млн. «Ниша сетей детских товаров мидл-класса сейчас не заполнена, основных игроков два — «Детский мир» и «Банана-мама», — отмечает она.
ЕM&F работает в Чехии, Словакии, на Украине, в Германии и Казахстане. Развивает сети Esprit, Aldo, Wallis, River Island, Zara. Объем продаж группы в 2006 г. — $320 млн, капитализация на Варшавской фондовой бирже — $912 млн евро.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.