Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Половина товаров в "Детском мире" произведена странами Юго-Восточной Азии
В «Детском мире» 50% всех детских товаров, треть из которых — игрушки, занимает продукция из Юго-Восточной Азии и Китая. На долю российских производителей приходится около 15—20%. Остальная продукция произведена в странах Европейского союза.
Прошлогодний объем российского рынка игрушек оценивается в $2—2,5 млрд. По данным исследования Baby Index компании «КОМКОН», прошлогодний объем потребления игрушек детьми до 4 лет в 9 российских городах-миллионниках составил $280 млн, из них на Москву пришлось $162 млн.
По словам Антонины Цицулиной, президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР), 65% отечественного рынка, самого привлекательного из развивающихся игрушечных рынков (ежегодный прирост — 30%), занимают производители стран Юго-Восточной Азии. Еще 23% приходится на Европу, и только оставшиеся 12% — на российское производство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?