Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 141

Поделиться

Половина россиян вышла в интернет

Около половины жителей России являются пользователями интернета. Такие данные привела на конференции «Измени сознание» представитель TNS Gallup Инесса Ишунькина, пишет в своем блоге медиаменеджер Антон Носик.

По данным TNS Gallup, в апреле 2012 года интернетом пользовались 70,8 миллиона россиян старше 12 лет (в начале года Росстат насчитал в стране свыше 143 миллионов жителей). Среди совершеннолетних граждан аудитория Сети охватывает 64 миллиона человек, две трети из них проживают в городах с населением более 100 тысяч человек.

Темпы прироста аудитории интернета в России находятся на отметке 27 процентов в год (в малых городах и селах – 49 процентов, в крупных городах – 15 процентов). При этом 53 процента россиян имеют три и более точки доступа в интернет. В связи с этим увеличилось число уникальных пользователей в статистике по сравнению с числом «живых» посетителей: в настоящее время соотношение отмечено на уровне 5,7 : 1.

В течение суток 38,39 миллиона россиян посещают социальные сети, причем только 4,1 миллиона имеют регистрацию лишь в одной из них (лидерство по этому показателю удерживает «Вконтакте»). Суточная аудитория поисковиков составляет 27,94 миллиона человек, новостных ресурсов – 8,67 миллиона, блогов – 5,7 миллиона, интернет-магазинов – 5,04 миллиона. Люди старше 45 лет составляют большинство тех, кто не пользуется интернетом.

Ранее Фонд «Общественное мнение» оценил число российских интернет-пользователей по состоянию на зиму 2011-2012 года. По данным ФОМ, хотя бы раз в месяц в Сеть выходят 57,8 миллионов россиян, а суточная аудитория интернета в России составляет 44,3 миллиона человек.

Лента.ру

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами