Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Половина россиян вышла в интернет
Около половины жителей России являются пользователями интернета. Такие данные привела на конференции «Измени сознание» представитель TNS Gallup Инесса Ишунькина, пишет в своем блоге медиаменеджер Антон Носик.
По данным TNS Gallup, в апреле 2012 года интернетом пользовались 70,8 миллиона россиян старше 12 лет (в начале года Росстат насчитал в стране свыше 143 миллионов жителей). Среди совершеннолетних граждан аудитория Сети охватывает 64 миллиона человек, две трети из них проживают в городах с населением более 100 тысяч человек.
Темпы прироста аудитории интернета в России находятся на отметке 27 процентов в год (в малых городах и селах – 49 процентов, в крупных городах – 15 процентов). При этом 53 процента россиян имеют три и более точки доступа в интернет. В связи с этим увеличилось число уникальных пользователей в статистике по сравнению с числом «живых» посетителей: в настоящее время соотношение отмечено на уровне 5,7 : 1.
В течение суток 38,39 миллиона россиян посещают социальные сети, причем только 4,1 миллиона имеют регистрацию лишь в одной из них (лидерство по этому показателю удерживает «Вконтакте»). Суточная аудитория поисковиков составляет 27,94 миллиона человек, новостных ресурсов – 8,67 миллиона, блогов – 5,7 миллиона, интернет-магазинов – 5,04 миллиона. Люди старше 45 лет составляют большинство тех, кто не пользуется интернетом.
Ранее Фонд «Общественное мнение» оценил число российских интернет-пользователей по состоянию на зиму 2011-2012 года. По данным ФОМ, хотя бы раз в месяц в Сеть выходят 57,8 миллионов россиян, а суточная аудитория интернета в России составляет 44,3 миллиона человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?