Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Половина россиян вышла в интернет
Около половины жителей России являются пользователями интернета. Такие данные привела на конференции «Измени сознание» представитель TNS Gallup Инесса Ишунькина, пишет в своем блоге медиаменеджер Антон Носик.
По данным TNS Gallup, в апреле 2012 года интернетом пользовались 70,8 миллиона россиян старше 12 лет (в начале года Росстат насчитал в стране свыше 143 миллионов жителей). Среди совершеннолетних граждан аудитория Сети охватывает 64 миллиона человек, две трети из них проживают в городах с населением более 100 тысяч человек.
Темпы прироста аудитории интернета в России находятся на отметке 27 процентов в год (в малых городах и селах – 49 процентов, в крупных городах – 15 процентов). При этом 53 процента россиян имеют три и более точки доступа в интернет. В связи с этим увеличилось число уникальных пользователей в статистике по сравнению с числом «живых» посетителей: в настоящее время соотношение отмечено на уровне 5,7 : 1.
В течение суток 38,39 миллиона россиян посещают социальные сети, причем только 4,1 миллиона имеют регистрацию лишь в одной из них (лидерство по этому показателю удерживает «Вконтакте»). Суточная аудитория поисковиков составляет 27,94 миллиона человек, новостных ресурсов – 8,67 миллиона, блогов – 5,7 миллиона, интернет-магазинов – 5,04 миллиона. Люди старше 45 лет составляют большинство тех, кто не пользуется интернетом.
Ранее Фонд «Общественное мнение» оценил число российских интернет-пользователей по состоянию на зиму 2011-2012 года. По данным ФОМ, хотя бы раз в месяц в Сеть выходят 57,8 миллионов россиян, а суточная аудитория интернета в России составляет 44,3 миллиона человек.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.