Декоративное изображение
926

Поделиться

Половина россиян планирует поучаствовать в «Черной пятнице»

По данным опроса «Яндекс Рекламы», в 2024 году совершить покупки на распродаже планирует 49% пользователей.

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

В прошлом году на «Черную пятницу» пользователи в среднем потратили около 20 000 рублей. В этом году большинство (77%) планирует потратить на покупки столько же или больше. Самая популярная категория покупок по акции — одежда, обувь и аксессуары. В 2023 году что-то из предметов гардероба приобрел каждый второй респондент.

Интерес к распродажам одежды, обуви и аксессуаров начинает расти с конца октября и достигает пика за неделю до старта «Черной пятницы». Так, в октябре 2024-го он уже увеличился в 7 раз по сравнению с сентябрем и на 13% по сравнению с октябрем 2023-го. Чаще всего в этот период ищут женскую одежду, верхнюю одежду и платья. Самыми востребованными предметами гардероба незадолго до распродажи также являются кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.

«Сегодня для потребителей ключевым фактором выбора становятся не только цены, но и любовь к бренду. Так, по данным нашего опроса, четверть респондентов готова купить вещь любимого бренда вне зависимости от размера скидки. Поэтому многие fashion-игроки активно инвестируют в персонализированные предложения и рассказывают о своем продукте заранее, еще до наступления распродаж. А усиливают свою активность они уже к середине ноября. Так, бюджеты на рекламу спецпредложений и акций в среднем в ноябре на 40% выше по сравнению с октябрем», — рассказала Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Retail в «Яндексе».

Более трети покупателей одежды, обуви и аксессуаров начинают выбирать магазины покупок на распродаже заранее. 4 из 10 изучают ассортимент, больше половины — отслеживают изменение цен. Каждый четвертый покупатель одежды, обуви и аксессуаров узнает о начале сезона распродаж из рекламы. А каждый пятый из интеграций брендов в онлайн-картах.

Sunlight: на распродаже «11.11» было оформлено заказов на один миллиард рублей

Россияне чаще всего заказывали товары бренда Apple на распродаже 11.11

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами