Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Половина россиян не слышали о налоге с продаж
Половина россиян не слышали о налоге с продаж, но опасаются роста цен
Об этом свидетельствуют данные опроса аналитического центра Юрия Левады. В общих чертах интересовались этим вопросом 35% опрошенных, и только 10% слышали и серьезно отнеслись к обсуждаемому в правительстве вопросу.
Более половины россиян не слышали о планах правительства РФ о введении налога с продаж, при этом 50% опрошенных уже опасаются роста цен, свидетельствуют данные опроса аналитического центра Юрия Левады (Левада-центра).
ЦБ призывает учесть влияние на инфляцию введения налога с продаж
В начале июля в правительстве началось обсуждение повышения налоговой нагрузки. В частности, дискуссия велась в отношении предоставления регионам права вводить налог с продаж, а также о введении прогрессивной шкалы подоходного налога, об увеличении ставки НДС . Однако окончательное решение по этому поводу пока не принято. По мнению экспертов, повышение налогов для балансировки бюджета – самый губительный сценарий для экономики.
По данным исследования, 52% россиян ничего не слышали о планах российского правительства по введению дополнительного налога с продаж к цене товара или услуги. В общих чертах интересовались этим вопросом 35% опрошенных, и только 10% слышали и серьезно отнеслись к обсуждаемому в правительстве вопросу.
То, что введение налога с продаж приведет к существенному ускорению роста цен, думают 50% опрошенных, 25% опрошенных считают, что влияние этого нововведения будет не слишком заметно на фоне общего роста цен, еще 25% респондентов собственную оценку дать затруднились.
Опрос проведен 22-25 августа 2014 года среди 1,6 тысячи человек в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?