Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 576
Поделиться
Половина покупателей интернет-магазинов будет приходить из соцсетей
Gartner: до половины новых покупателей интернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей
Согласно прогнозу аналитической компании Gartner, к 2015 году до половины новых покупателей интернет-магазинов будут приходить за покупками из социальных сетей. В свою очередь интернет-магазины будут идентифицировать значительную часть пользователей из социальных сетей.
Сейчас лишь около 5% клиентов интернет-магазинов из социальных сетей опознаются последними, так как магазины уже установили в числе своего программного обеспечения решения для идентификации пользователей из соцсетей. В Gartner прогнозируют, что в ближайшие несколько лет это число значительно возрастет, а социальные сети будут достаточно активно использовать собственную аудиторию для маркетинговых целей.
Gartner советует интернет-магазинам уже сейчас заняться созданием систем кросс-авторизации пользователей с социальными сетями, чтобы максимально облегчить для пользователей процесс создания и размещения заказа на покупку товара. Для пользователей единые системы авторизации также достаточно удобны, так как им не приходится регистрироваться на разных ресурсах, а пользоваться всего одним логином/паролем для идентификации.
По прогнозам Gartner, в ближайшие два года многие интернет-магазины начнут поддержку открытых технологий для управления авторизацией. «Поддержка таких технологий, как OAuth или OpenID сейчас является стандартной для большинства IAM-вендоров, но традиционные системы управления интернет-торговлей пока не всегда обеспечивают подобную поддержку», – говорит Ант Аллен, аналитик Gartner. «Мы ожидаем, что в будущем поддержка открытых протоколов авторизации станет стандартной для большинства операторов интернет-торговли».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.