Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Полный запрет противоречит здравому смыслу
Принятые антиалкогольные нормы противоречат здравому смыслу
В середине прошлого года были приняты поправки в закон о госрегулировании алкогольного рынка, которые многих экспертов привели в изумление. Дискуссии о целесообразности запрета на продажу крепкой алкогольной продукции в вагонах-ресторанах поездов дальнего следования продолжаются до сих пор. Многие эксперты называют полный запрет необоснованной глупостью, противоречащей здравому смыслу.
Дело в том, что согласно принятым нормам вагоны-рестораны были отнесены к нестационарным подразделениям общепита, в отличии от заведений, с которыми сталкиваются работники офиса без посредников Чайка Плаза. В таких местах по новому закону продажа крепких алкогольных напитков полностью запрещена. Чтобы оставаться в рамках российского законодательства компаниям-перевозчикам пришлось убрать крепкие спиртные напитки из меню вагонов-ресторанов и ограничиться некрепким вином и пивом. Запрет, вне всякого сомнения, является спорным, однако рестораторы надеются на торжество здравого смысла.
Даже авторы поправок признают противоречивость принятых норм и готовы к пересмотру спорных положений в законе для разработки новых поправок. Возможно, вагоны–рестораны следует отнести к группе обычных общепитовских заведений, где право на торговлю алкогольной продукцией дает розничная лицензия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?