Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Полки в первом британском магазине Mere остаются пустыми
Полки первого британского магазина сети дискаунтеров Mere (принадлежит «Светофору») оставались полупустыми даже в преддверии Рождества, пишет Retail Detail.
Источник: shutterstock
Несмотря на приближение Рождества, большая часть продуктов в магазине Mere (Англия, Престон) была недоступна покупателям. В ассортименте точки отсутствовали даже такие базовые продукты, как сыр, молоко или хлеб, а запасы других продуктов либо были очень скудными, либо также отсутствовали. В начале января 2022 года посетители магазина увидели пустую холодильную зону для свежих продуктов.
Предполагается, что полки магазина остаются пустыми из-за того, что российскому дискаунтеру сложно найти поставщиков. Дело в том, что Mere закупает продукты только в том случае, если сети удается их получить на 20–30% дешевле, чем другим дискаунтером. Поэтому поставщики регулярно отказываются от сотрудничества с сетью. Кроме того, они обязаны самостоятельно доставлять в магазин товар, а выплаты получают только за проданные товары. Также поставщикам необходимо в дальнейшем забрать все непроданные товары.
По словам менеджера по развитию бизнеса Mere в Великобритании Александра Чкалова, сеть признает наличие ряда проблем и работает над устранением ошибок. Чкалов отметил, что в ближайшие месяцы покупателям будет доступен обновленный товарный ассортимент, а в стране откроются новые магазины Mere. Напомним, что весной 2021 года ритейлер сообщал о готовящемся открытии четырех магазинов на территории Великобритании, но удалось открыть только одну точку, а запуск второго и третьего магазинов был отложен до марта 2022 года. Также компания отложила открытие первого магазина в Бельгии, хотя ранее сообщалось, что он заработает в сентябре прошлого года.
Ранее сообщалось о том, что сеть дискаунтеров от «Светофора» выходит во Францию.
Кроме того, Украина ввела санкции против сети Mere.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?