Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11583

Поделиться

Полки в первом британском магазине Mere остаются пустыми

Полки первого британского магазина сети дискаунтеров Mere (принадлежит «Светофору») оставались полупустыми даже в преддверии Рождества, пишет Retail Detail.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Несмотря на приближение Рождества, большая часть продуктов в магазине Mere (Англия, Престон) была недоступна покупателям. В ассортименте точки отсутствовали даже такие базовые продукты, как сыр, молоко или хлеб, а запасы других продуктов либо были очень скудными, либо также отсутствовали. В начале января 2022 года посетители магазина увидели пустую холодильную зону для свежих продуктов.

Предполагается, что полки магазина остаются пустыми из-за того, что российскому дискаунтеру сложно найти поставщиков. Дело в том, что Mere закупает продукты только в том случае, если сети удается их получить на 20–30% дешевле, чем другим дискаунтером. Поэтому поставщики регулярно отказываются от сотрудничества с сетью. Кроме того, они обязаны самостоятельно доставлять в магазин товар, а выплаты получают только за проданные товары. Также поставщикам необходимо в дальнейшем забрать все непроданные товары.

По словам менеджера по развитию бизнеса Mere в Великобритании Александра Чкалова, сеть признает наличие ряда проблем и работает над устранением ошибок. Чкалов отметил, что в ближайшие месяцы покупателям будет доступен обновленный товарный ассортимент, а в стране откроются новые магазины Mere. Напомним, что весной 2021 года ритейлер сообщал о готовящемся открытии четырех магазинов на территории Великобритании, но удалось открыть только одну точку, а запуск второго и третьего магазинов был отложен до марта 2022 года. Также компания отложила открытие первого магазина в Бельгии, хотя ранее сообщалось, что он заработает в сентябре прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что сеть дискаунтеров от «Светофора» выходит во Францию.

Кроме того, Украина ввела санкции против сети Mere.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами