Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
846

Поделиться

Polaris открыл свой первый монобрендовый магазин в Мордовии

Производитель бытовой техники Polaris открыл свой первый монобрендовый магазин в Мордовии. По данным пресс-службы УК LCM Consulting, открытие состоялось 29 сентября на 2 этаже торгово-развлекательного комплекса «МАКС».

Источник: LCM Consulting

Источник: LCM Consulting

В фирменном магазине площадью 120 кв. м бренд представил флагманскую линейку умной бытовой техники для дома и кухни IQ Home, которая включает более 30 наименований. В магазине также представлен ассортимент техники для кухни, дома, климата и персонального ухода. А также металлическая посуда для готовки и выпечки, термокружки, ножи и другие кухонные аксессуары.

Как прокомментировала заместитель директора департамента брокериджа УК LCM Consulting Ольга Боровкова, фирменный магазин в ТЦ — отличный инструмент для продвижения бренда на локальном рынке.

Россияне начали скупать соковыжималки

В первом полугодии 2024 года россияне купили 2,1 миллиона микроволновок на 17,4 миллиарда рублей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами