Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Polaris открыл свой первый монобрендовый магазин в Мордовии
Производитель бытовой техники Polaris открыл свой первый монобрендовый магазин в Мордовии. По данным пресс-службы УК LCM Consulting, открытие состоялось 29 сентября на 2 этаже торгово-развлекательного комплекса «МАКС».
Источник: LCM Consulting
В фирменном магазине площадью 120 кв. м бренд представил флагманскую линейку умной бытовой техники для дома и кухни IQ Home, которая включает более 30 наименований. В магазине также представлен ассортимент техники для кухни, дома, климата и персонального ухода. А также металлическая посуда для готовки и выпечки, термокружки, ножи и другие кухонные аксессуары.
Как прокомментировала заместитель директора департамента брокериджа УК LCM Consulting Ольга Боровкова, фирменный магазин в ТЦ — отличный инструмент для продвижения бренда на локальном рынке.
Россияне начали скупать соковыжималки
В первом полугодии 2024 года россияне купили 2,1 миллиона микроволновок на 17,4 миллиарда рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.