Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пол-литра водки с 1 января подорожает до 170 руб.
Самая дешевая поллитровка водки подорожает с 1 января 2013г. до 170 руб., следует из обнародованного Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) приказа. Ранее документ был зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ.
Напомним, что с 1 июля 2012г. минимальная цена на водку была установлена на уровне 125 руб. за 0,5 л. С 2013г. дешевая водка подорожает еще на 36%.
«Увеличение происходит потому, что ставка на 1 л безводного этилового спирта с 1 января 2013г. составит 400 руб. Сейчас она на 30% ниже», – отметили в пресс-службе Росалкогольрегулирования.
По мнению экспертов ведомства, введение минимальной цены оправданно, потому что таким образом своего единственного конкурентного преимущества – низкой цены – лишаются производители нелегальной алкогольной продукции.
Одновременно с этим вырастут минимальные цены и на другие крепкие спиртные напитки. В частности, минимальная цена за пол-литровую бутылку коньяка вырастет с 219 до 280 руб., за бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов – со 190 до 250 руб.
Ранее сообщалось, что ретейлеры ожидают двукратного роста продаж водки и другого крепкого алкоголя в декабре по сравнению с другими месяцами, связывая это в том числе с предстоящим скачком розничных цен.
Как рассказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева, закупщики сети зафиксировали ажиотажный всплеск спроса на алкогольную продукцию на новостях об увеличении ее стоимости. Заметили рост спроса в первую неделю после публикации новостей и в «О'кей», сообщил пресс-секретарь компании Артем Глущенко.
«Это заметно и по среднему чеку, – добавила О.Токарева. – Однако оценить, насколько увеличился спрос, не представляется возможным, так как в то же время идет сезонное увеличение продаж».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?