Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупка одежды через Интернет набирает популярность
Интернет помогает не только в поиске необходимой информации, но и при покупке одежды. Даже если не заказывать онлайн предметы гардероба, в сети можно найти адреса магазинов и другие полезные сведения. Каким брендам отдают предпочтение пользователи Рунета?
Наши соотечественники всё чаще одеваются при помощи Интернета. Онлайн-шопингом интересуются 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной группе 26-34 года.
Чаще всего в сети россияне ищут демократичные бренды, такие как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Но, что интересно, сразу после них идут vip марки, тогда как бренды среднего ценового сегмента пользователи Рунета ищут реже. Поиску продукции Gucci посвящены 5,22% запросов, одежду марки Louis Vuitton ищут в 5,14%случаев, 4,46% поисковых запросов касаются бренда Chanel. Такие данные были получены в ходе совместного исследования компаний Mail.Ru и Microsoft.
Весьма существенны половые различия в предпочтениях марок одежды и аксессуаров. В пятерку самых популярных брендов среди женщин входят Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior. Список наиболее востребованных в Интернете марок среди мужчин выглядит следующим образом: Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana.
Также интересны возрастные различия. Подростки от 13 до 18 лет чаще всего ищут «джинсовые» и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin’s Burberry Gucci и D&G. В то же время молодежь от 19 до 25 лет отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории - Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx.
Чем старше пользователь, тем чаще его интересуют ювелирные и часовые бренды. Россияне от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel. Люди от 35 до 49 лет больше интересуются такими марками, как PhiliRolex, Patek ppe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователи этого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.
Исследование проводилось в августе 2009 года. В нем учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8
finam.info
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?