Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 707
Поделиться
Покупая одежду мужчины на моду не ориентируются
Исследования российского рынка одежды для мужчин аналитиками специального агентства РБК.research показали: основная тенденция одежного ритейла - это консервативность. Среди потенциальных покупателей мужских вещей возрастает количество тех, кто создает свой стиль и образ самостоятельно, не обращая внимания на тенденции в моде. Например, в 2011 году при подборе одежды 33,8% россиян придерживались моды. А вот в начале текущего года доля подобных покупателей уже значительно сократилась и составляет всего 27,8%. Кроме этого число россиян, которые предпочитают ориентироваться на собственные вкусы, а не на модные направления, возросла с 29,5% почти до 35,2%.
Последователями моды в настоящее время являются, как правило, женщины и молодежь. К примеру, на современные тенденции в моде при выборе одежды ориентируются 37,3% граждан 18-ти – 24-х лет. 32% покупателей в возрасте 45 лет и старше вопросами моды хоть немного интересуются. Примерно 42% сильной половины при покупках одежды на моду совсем не ориентируются. Например, несмотря на то, что современная мужская верхняя одежда от Wildberries не может оставить никого равнодушными, на модные направления мужчины внимания совсем не обращают. Они покупают их в том случае, если вещи удобные и комфортные.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?