Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупателям предъявили "Метрику"
Руководство сети «Метрика» (действует восемь магазинов в Петербурге и по одному в Пскове и Липецке общей площадью около 81 тыс. кв. м), торгующей товарами для ремонта и обустройства дома, заявило о намерении продать часть бизнеса. Финансовый директор корпорации СБР (контролирует ООО «Стройформат», оператора «Метрики») Оксана Лалаянц говорит, что схема сделки не выбрана, но рассматриваются варианты привлечения инвестора или слияния с другой крупной региональной сетью, «чьи активы расположены до Западной Сибири включительно». В качестве финансового консультанта «Метрика» пригласила «Ренессанс Капитал». «Мы оцениваем оборот “Метрики” в $300– млн в год. Для этой сети мы бы рекомендовали брать коэффициент 0,5, то есть в текущей ситуации оцениваем всю компанию в $160– млн»,— сообщил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.
Анастасия Гордеева, Санкт-Петербург, КоммерсантЪ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?