Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Покупательницы разграбили магазины "Подружка"!
Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция «Отдаем магазин на разграбление» в сети магазинов «Подружка». Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно.
Эта провокационная акция была разработана Департаментом маркетинга сети магазинов «Подружка» для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети «Подружка», расположенные в самых разных концах столицы.
Участие в акции могли принять покупательницы, совершившие покупки на 1500 рублей. Розыгрыш среди них 10 специальных призов и главного приза – возможности совершения забега по магазину - прошел одновременно во всех участвующих в акции магазинах. Вынимали выигрышные номера из лототрона и оценивали справедливость проведения акции случайные покупательницы, зашедшие в магазин прямо перед проведением акции.
В распоряжении расхитительниц был свободный от покупателей и торгового персонала магазин. Почти незаметные в нашей повседневной жизни 30 секунд позволили большинству участниц забега набрать месячный запас товаров косметики, бытовой химии и средств по уходу за собой не только для себя, но и для всей своей семьи. Схваченные в спешке и не совсем подходящие по тону краски для волос и лаки для ногтей расхитительницы могли поменять на желаемые оттенки.
Рекорд по расхищению магазинов «Подружка» был установлен на Чертановской улице. Товары в корзине постоянной посетительницы этого магазина, пенсионерки Валентины Писаревой были оценены в 7800 рублей. А самой экономичной участницей акции стала менеджер алкогольной компании Ольга Каширова – товары в ее корзине стоили 1509 рублей. Расхитить любимый магазин в Ангеловом переулке не составило большого труда и для 20-летней будущей экономистки Анастасии Усатенко. Настя призналась, что заходит в расположенную рядом с ее домом «Подружку» каждый вечер и прекрасно знает, на каких полках стоят любимые товары. Настина корзина с товарами стоила 2300 рублей.
«Привлечь внимание покупателей обычными скидками на рынке становится все труднее, поэтому мы решили разработать нестандартную акцию, - говорит Директор по маркетингу сети магазинов «Подружка» Екатерина Ерёмина. – Мы поставили себя на место наших покупательниц и подумали: чего бы нам хотелось больше всего? Первая приходящая в голову мысль: «Все и бесплатно!». Так мы и сделали. В результате 10 самых удачливых участниц акции получили магазины в свое распоряжение и забрали все, что хотели». По словам Екатерины, нестандартные акции, привлекающие внимание покупателей, в торговой сети «Подружка» будут продолжены.
Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате «дрогери» (от нем. drogerie и англ. drugstore).
Формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша «дрогери» на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть «Подружка» - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских «дрогери». В амбициозные планы компании в ближайшие годы входит занятие позиции лидера на рынке российских «дрогери» по объему продаж и степени представленности в каждом городе.
Ассортимент каждого магазина включает до 9000 SKU. Основные товарные категории: средства по уходу (46%), бытовая химия (14%), декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия (18%), аксессуары (5%), сопутствующие товары (17%).
«Подружка» - первый и единственный игрок на рынке «дрогери», позиционирующий себя как магазины «только для женщин». Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.
Конкурентные преимущества: пять минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса, оптимальное соотношение персонала на квадратный метр позволяет компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 30 млн. долларов.
К августу 2007 года успешно работают 50 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье. Ежемесячно открываются до 10 магазинов. К концу года сеть будет иметь 94 магазина. В долгосрочных планах компании - открытие до 2012 года около 1000 магазинов в Москве и регионах.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?