Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели VS ритейлеры: споры будут решаться не в суде, а в интернете
Минэкономразвития выступило с инициативой создать в России интернет-платформу для решения споров между потребителями и ритейлерами, пишет Slon. Об этом сообщил директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина.
Инициатива связана с ростом числа жалоб от интернет-покупателей, разрешение которых увеличивает нагрузку на судебную систему РФ.
Соответствующий документ получил название «О процедуре внесудебного обжалования споров между продавцами и покупателями в отношении товаров и услуг, приобретенных в интернете».
Сообщается, что в число адресатов входят Торгово-промышленная палата, «Опора России», «Деловая Россия», Ассоциация компаний интернет-торговли, Институт развития интернета, Национальная ассоциация дистанционной торговли, Ассоциация европейского бизнеса, Международная конфедерация обществ потребителей, а также Союз потребителей России.
Инициатива связана с ростом числа жалоб от интернет-покупателей, разрешение которых увеличивает нагрузку на судебную систему РФ. В связи с этим Минэкономразвития предложило рассмотреть зарубежные механизмы досудебного обжалования.
Эксперты говорят, что возможность внедрения внесудебной процедуры, где в качестве арбитра будет выступать третье лица, снизит нагрузку на суды, а также благотворно скажется на добросовестности участников рынка.
По данным Data Insight, объем рынка ритейла в России в 2015 году составил 650 млрд руб.
Ульяна Леденева,Экономика сегодня
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.