Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели возвращаются в ТЦ
После длительного спада покупательской активности, вызванного закрытие магазинов ряда международных брендов, в России наметился положительный тренд, пишет «Ъ».
estherpoon/ Shutterstock
Аналитики компании Focus Technologies составили Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тысячу кв.м торговых площадей) для торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга. Выяснилось, что с 27 марта по 2 апреля этот показатель в Москве вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Санкт-Петербурге — на 4%.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, положительный тренд был отмечен после продолжительного спада покупательской активности, вызванного закрытием части магазинов международных брендов и снижением интереса со стороны потребителей.
По итогам всего марта текущего года, Mall Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался на 5% ниже, чем год назад. Рост числа посетителей торговых объектов в крупных городах начал наблюдаться на неделе с 20 марта. Позитивная динамика наблюдается на фоне снижения уровня социальной тревожности потребителей. Эксперты полагают, что посещаемость торговых центров в апреле будет расти относительно показателей прошлого года, после чего можно ожидать стагнации. По сравнению с докризисным 2019 годом трафик в московских моллах отстает на 27%, а в Санкт-Петербурге — на 29%.
Представители розничных сетей также отметили, что трафик и продажи на прошлой неделе были в среднем на 20% выше прошлогодних. Покупатели постепенно возвращаются в моллы по мере их заполнения российскими брендами, в числе которых наиболее активно развиваются магазины Melon Fashion Group, Lime, Gloria Jeans и др.
NF Group: доля свободных торговых площадей на Невском проспекте снизилась до 7,6%
ТЦ «Метрополис» сменил владельца
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?