Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели «ВкусВилл» сдали в экобоксы 68 000 ненужных пластиковых карт
Год назад в 100 магазинах «ВкусВилл» в Москве и Петербурге появились экобоксы приложения «Кошелек» для сбора ненужных пластиковых карт. Сеть подвела итоги и выяснилось, что за это время покупатели сдали в экобоксы 68 000 карт — это 342 килограмма пластика.
Год назад в ста магазинах «ВкусВилл» установили экобоксы приложения «Кошелек» для сбора ненужных пластиковых карт. Покупатели сети сдают на переработку все виды пластиковых карт, в том числе с магнитными лентами и чипами: дисконтные, транспортные, подарочные сертификаты. Одна пластиковая карта весит 5 грамм — а значит, покупатели уже сдали в экобоксы 342 килограмма пластика.
«Кошелек» забирает карты из экобоксов и отвозит на переработку петербургскому предприятию 7Other. Это единственный переработчик в России, который принимает все виды карт вместе — другим нужно по отдельности сдавать карты без дополнительных деталей, с чипом и с лентой. Поэтому карты из московских экобоксов тоже отвозят на переработку в Петербург. Переработчик измельчает карты в порошок и затем передает вторсырьё строительным заводам, которые делают из карт подоконники, сайдинг и другие материалы для ремонта.
«Результаты нашей совместной экоинициативы — это повод для бизнеса задуматься о целесообразности оформления пластиковых карт в принципе. У магазинов „ВкусВилл“, как и у других компаний, расширяется онлайн-функциональность. Теперь мы ищем альтернативные форматы для наших подарочных карт, которые пока что существуют в пластиковом формате», — отметил Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети «ВкусВилл».
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов.
Кроме того, «ВкусВилл» запустил услугу видеоподтверждения онлайн-заказов.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.