Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 785

Поделиться

Покупатели «ВкусВилл» сдали в экобоксы 68 000 ненужных пластиковых карт

Год назад в 100 магазинах «ВкусВилл» в Москве и Петербурге появились экобоксы приложения «Кошелек» для сбора ненужных пластиковых карт. Сеть подвела итоги и выяснилось, что за это время покупатели сдали в экобоксы 68 000 карт — это 342 килограмма пластика.

Год назад в ста магазинах «ВкусВилл» установили экобоксы приложения «Кошелек» для сбора ненужных пластиковых карт. Покупатели сети сдают на переработку все виды пластиковых карт, в том числе с магнитными лентами и чипами: дисконтные, транспортные, подарочные сертификаты. Одна пластиковая карта весит 5 грамм — а значит, покупатели уже сдали в экобоксы 342 килограмма пластика.

«Кошелек» забирает карты из экобоксов и отвозит на переработку петербургскому предприятию 7Other. Это единственный переработчик в России, который принимает все виды карт вместе — другим нужно по отдельности сдавать карты без дополнительных деталей, с чипом и с лентой. Поэтому карты из московских экобоксов тоже отвозят на переработку в Петербург. Переработчик измельчает карты в порошок и затем передает вторсырьё строительным заводам, которые делают из карт подоконники, сайдинг и другие материалы для ремонта.

«Результаты нашей совместной экоинициативы — это повод для бизнеса задуматься о целесообразности оформления пластиковых карт в принципе. У магазинов „ВкусВилл“, как и у других компаний, расширяется онлайн-функциональность. Теперь мы ищем альтернативные форматы для наших подарочных карт, которые пока что существуют в пластиковом формате», — отметил Александр Цыганков, куратор экологических проектов сети «ВкусВилл».

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов.

Кроме того, «ВкусВилл» запустил услугу видеоподтверждения онлайн-заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами