Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели в России смогут найти одежду по фотографии
Инструмент по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах (на базе когнитивных сервисов Microsoft) под названием Sarafan был разработан российским стартапом Anetika.
С приложением Sarafan уже сегодня сотрудничают крупные интернет-ритейлеры, блогеры, fashion-сайты в России и за рубежом, а также такие бренды как Crocs, Эконика, Be Free, Ralf Ringer. Платформа Sarafan базируется на технологии нейросетевых вычислений, объединяющей сферы fashion и eCommerce. Sarafan. AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.
Сам Sarafan. AI был создан на базе облачной платформы Microsoft Azure. Приложение использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система. Элемент Sarafan. AI можно интегрировать в социальные сети или на медиа-сайты.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.