Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
ГК «Детский мир» объявил промежуточные результаты экоакции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас», которую компания проводит совместно с Дмитровским заводом РТИ, крупнейшим в России заводом по переработке отходов.
За первые три месяца после расширения географии экоакции покупатели сети «Детский мир» передали для переработки 1,5 тонны обуви и текстиля.
В акции приняли участие почти 4 тысячи человек. Чаще всего покупатели «Детского мира» отдавали на переработку детскую одежду «второго слоя», а на полученную скидку приобретали вещи из новых коллекций.
Самыми популярными точками для сбора вторсырья стали магазины «Детский мир» на проспекте Вернадского д. 37 к. 3, в ТЦ «Лукоморье», по адресу Строгинский бульвар д. 1 к. 2, также «Детский мир» в ТЦ «Гранд Плаза» города Щелково.
Помимо отходов обувного и текстильного производства «Детский мир» передал Дмитровскому заводу РТИ для дальнейшей переработки пластиковые вешалки. Данное направление — это внутренний проект «Детского мира», который направлен на защиту окружающей среды, экономное потребление природных ресурсов, утилизацию отходов и безопасные для природы способы переработки элементов упаковки товара. За три месяца «Детский мир» предотвратил попадание на свалки более 1 тонны пластиковых изделий.
Из полученного вторсырья Дмитровский завод производит текстильный корд, текстильную обрезь и ветошь, которые в свою очередь используются для изготовления сырья для различного спортивного инвентаря, теплоизолирующего материала сэндвич-панелей, армирующего компонента для производства бетонных и асфальтобетонных конструкций.
«Детский мир» купил долю в производителе игрушек Zebra Toys
Маркетплейс «Детский мир» отменит комиссию для новых поставщиков
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.